finance model

Зачем нужны бизнес-модели?

Существует множество определений понятия бизнес-модель с акцентом на разных составных модели:

  • Бизнес-модель — это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания получает прибыль. Бизнес-модель разъясняет, как компания зарабатывает деньги.
  • Бизнес-модель — это логическое схематическое описание бизнеса, позволяющее помочь в оценке ключевых факторов успеха компании.
  • Бизнес-модель — это структура бизнес-процессов и связей между ними, использующихся для планирования, контроля и управления деятельностью организации.
  • Бизнес-модель — это способ создания ценности для потребителей и получения прибыли компанией.

Резюмируя приведенные определения можно сказать, что бизнес-модель позволяет сформировать комплексное видение бизнеса.

В настоящее время бизнес-модели являются неотъемлемой частью бизнес-планов, экономических обоснований проектов, презентаций для инвесторов, описаний и прочих документов, где необходимо лаконично и при этом комплексно представить бизнес.

Профессионально разработанные бизнес-модели отражают все основные аспекты бизнес-проекта и позволяют всесторонне оценить эффективность проекта, выявить и устранить его слабые места.




Что включает бизнес-модель?


Бизнес-модель – это концептуальное описание проекта, где он рассматривается с точки зрения ключевых составляющих деятельности, позволяющее представить проект в целом с учетом ключевых аспектов его реализации.

Наиболее популярным подходом к построению бизнес-модели на сегодняшний день является шаблон бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье, обычно включающий представленные ниже блоки.

Ключевые партнеры

Какие нужны партнеры или поставщики, какие области бизнеса с их помощью можно улучшить. Одни компании сознательно вступают в партнерство, чтобы снизить риски, для других поставщики — источник ресурсов.

Ключевые виды деятельности

Правильное определение ключевых видов деятельности способствует реализации ценностных предложений и грамотному выходу на рынок, а также позволяет поддерживать результативность операционных процессов.

Ключевые ресурсы

Материальные, финансовые и человеческие ресурсы, а также другие виды активов, необходимых для успешной реализации бизнес-проекта.

Ценностные предложения

Решаемые проблемы клиента или удовлетворяемые потребности. Для каждого сегмента целевой аудитории должно быть отдельное ценностное предложение (один и тот же продукт для разных людей решает разные проблемы).

Взаимоотношения с клиентами

Разработанная коммуникационная стратегия взаимоотношений с клиентами, ее подробный анализ, включая способ привлечения новых клиентов и выстраивания с ними отношений, подходы к развитию отношений с уже существующими клиентами и их поддержке.

Каналы сбыта

Модель взаимодействия компании с потребителями, текущий способ доставки товаров или услуг. Оценка соответствия каждого канала сбыта ценностному предложению для определенного сегмента.

Потребительские сегменты

Основные и дополнительные потребительские сегмент и предложение, исходя из их потребностей и предпочтений.

Структура издержек

Расходы, обеспечивающие нормальное функционирование бизнес-модели, включая расходы на создание, воплощение и тестирование ценностных предложений, поддержание взаимоотношений с клиентами, обеспечение получения прибыли.

Потоки поступления доходов

Реализуемые товары и услуги, обеспечивающие поступление доходов и формирование выручки проекта.

Список услуг

  • Разработка бизнес-планов.
  • Разработка технико-экономических обоснований.
  • Разработка инвестиционных проектов.
  • Анализ рынка сбыта, проведение маркетинговых исследований.
  • Разработка бизнес-моделей.
  • Разработка финансовых моделей.
  • Подготовка инвестиционных презентаций.
  • Защита проекта перед потенциальным инвестором.

Виды разрабатываемых бизнес-планов

Список разрабатываемых бизнес-планов включает:

  • Бизнес-планы для инвесторов.
  • Бизнес-планы для банков.
  • Бизнес-планы для планирования развития компании и внутренних целей.
  • Бизнес-планы для стартапов.
  • Бизнес-планы для особых и свободных экономических зон (ОЭЗ/СЭЗ).
  • Бизнес-планы для парка высоких технологий (ПВТ).
  • Бизнес-планы для Фонда развития промышленности (ФРП)
  • Бизнес-планы для получения европейских и американских грантов, грантов ООН и прочих субсидий.
  • Бизнес-планы для получения визы США (E-2) и другие.

Разрабатываемые бизнес-планы, инвестиционные проекты, ТЭО и финансовые модели соответствуют требованиям и стандартам российских и международных финансовых институтов, предъявляемым к бизнес-планам для кредитов, субсидий, грантов и иных форм поддержки.





Наши преимущества

✔ Работа профессионалов

Разработанные бизнес-планы являются результатом совместной работы экономистов, финансистов, маркетологов и узкопрофильных специалистов, слаженного сотрудничества с сотрудниками клиента.

✔ Реальные цифры и факты

Актуальные и грамотные расчеты, выполненные в нескольких вариантах, чтобы выбрать оптимальную стратегию

✔ Подробная структура

Проект содержит финансовое, маркетинговое, технологическое, производственное, юридическое обоснование и анализ рисков.

✔ Компетенции в разных областях

Привлекаемые специалисты обладают большим опытом оказания услуг по разработке бизнес-планов в строительстве, производстве, информационных технологиях, ритейле и других традиционных секторах и сферах инновационных технологий.

✔ Профессиональное оформление и дизайн

Оформление и дизайн, которые создают достойное впечатление о вашем проекте.



Расчет стоимости услуг